IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проверка Водомера
Константин777
сообщение 17.1.2016, 3:20
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 17.1.2016
Пользователь №: 1723



Здравствуйте. Проконсультируйте меня по такому вопросу: 21.10.2015 г. были сняты контрольные показания счетчика холодной воды контролером и мною были подписаны соответственно. Контролер сказала что надо пройти плановую госпроверку счетчика, на что я ей ответил что я согласен на проверку согласна Закона Украины про метрологию и метрологическую деятельность (т.е. за счет субъекта хозяйствования, который предоставляет данную услугу), на что она мне начала ссылаться на свои внутренние правила и на правила №630. Она предложила подписаться под направление на госпроверку, на что я отказался, мотивируя что это ваша обязанность осуществлять проверку за свой счет. После этого визита, контролер прислал письмо о том, что если я не пройду проверку водомера, то с 22.11.2015 буду переведен на норму водопотребления холодной воды 0,350 м3/сут на 1 чел., согласно решения исполкома Запорожского горсовета от 28.11.2014 №474. Спустя месяц Водоканал присылает заказное письмо, его я не получил. 16 января 2016 года я отправился в отдел реализации узнать на каком основании водоканал заблокировал мой кабинет и невозможно передать показания счетчика. На что они мне ответили что я не прошел проверку. В ответ я ответил, что я согласен пройти проверку, но согласно закону который вступил в силу 01.01.2016, т,е за счет субъекта хозяйствования (водоканала), на что они ответили что у них на проверку счетчиков нет ресурсов и производится за счет потребителя. Я пришел к ним с распечатанным законом на что они просто пожали плечами и не смогли доказать документально что стоимость за проверку счетчика не входит в тариф воды и послали меня в главный офис водоканала г. Запорожья. Вопрос: как мне добиться исполнения закона, возможно необходимо написать заявления на проверку счетчика и официально зарегистрировать. Подскажите как мне действовать в данной ситуации (потому что я опять буду "бить непробиваемую стену"). Спасибо заранее. Я буду очень благодарен за вашу юридическую помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

MIV0207
сообщение 17.1.2016, 11:33
Сообщение #2


Помощник юриста
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 18.2.2012
Из: Черкассы
Пользователь №: 643



Цитата(Константин777 @ 17.1.2016, 3:00) *
Здравствуйте. Проконсультируйте меня по такому вопросу: 21.10.2015 г. были сняты контрольные показания счетчика холодной воды контролером и мною были подписаны соответственно. Контролер сказала что надо пройти плановую госпроверку счетчика, на что я ей ответил что я согласен на проверку согласна Закона Украины про метрологию и метрологическую деятельность (т.е. за счет субъекта хозяйствования, который предоставляет данную услугу), на что она мне начала ссылаться на свои внутренние правила и на правила №630. Она предложила подписаться под направление на госпроверку, на что я отказался, мотивируя что это ваша обязанность осуществлять проверку за свой счет. После этого визита, контролер прислал письмо о том, что если я не пройду проверку водомера, то с 22.11.2015 буду переведен на норму водопотребления холодной воды 0,350 м3/сут на 1 чел., согласно решения исполкома Запорожского горсовета от 28.11.2014 №474. Спустя месяц Водоканал присылает заказное письмо, его я не получил. 16 января 2016 года я отправился в отдел реализации узнать на каком основании водоканал заблокировал мой кабинет и невозможно передать показания счетчика. На что они мне ответили что я не прошел проверку. В ответ я ответил, что я согласен пройти проверку, но согласно закону который вступил в силу 01.01.2016, т,е за счет субъекта хозяйствования (водоканала), на что они ответили что у них на проверку счетчиков нет ресурсов и производится за счет потребителя. Я пришел к ним с распечатанным законом на что они просто пожали плечами и не смогли доказать документально что стоимость за проверку счетчика не входит в тариф воды и послали меня в главный офис водоканала г. Запорожья. Вопрос: как мне добиться исполнения закона, возможно необходимо написать заявления на проверку счетчика и официально зарегистрировать. Подскажите как мне действовать в данной ситуации (потому что я опять буду "бить непробиваемую стену"). Спасибо заранее. Я буду очень благодарен за вашу юридическую помощь.


Вот здесь Вы на правильном пути: "...возможно необходимо написать заявления на проверку счетчика и официально зарегистрировать." Обязательно сошлитесь на норму Закона! Паралельно отправте рекомендованым письмом заявление-жалобу в вышестоящие инстанции: горисполком, копии - в Министерство ЖКХ, Кабмин. И вообще, все этапы своего общения с поставщиком услуги сведите исключительно к официальному, письменному стилю. Копии своих обращений, полученные ответы сохраняйте в отдельной папке до решения вопроса по сути на досудебном этапе, или, в случае необходимости - в суде.
Желаю удачи, убеждён - всё у Вас получится!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.4.2020, 13:34