Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как поступить в сложившейся ситуации. На поверку был снят газовый счетчик работниками газовой службы, и отвезен в пункт приема при управлении газовой службой. После поверки выяснилось, что счетчик на что-то "не реагирует", то есть не пригодный. При этом газовая служба претензий не предъявляет. У меня есть подозрения, что газовики получили особое распоряжение: изымать определенного типа счетчики. Дело в том, что как выяснилось, мы не одни такие с не реагирующими счетчиками после поверки. Могу ли я доказать, что служба приняла рабочий счетчик, если его показания соответствуют квитанциям об оплате и регулярно показания снимались инспектором газовой службы?
Я хоть и не юрист, но думаю, что выход у вас один - проверить свой счётчик в независимой службе (честно - не знаю такой). Если у вас будет документ, подтверждающий его техническую исправность и пригодность к эксплуатации - тогда можете даже судиться со своими газовщиками. Остаётся открытым вопрос: где его независимо проверить? Да, а счётчик вам на руки должны отдать, если в акте передачи на поверку ничего другого не написано.
Да счетчик мне отдадут, но как правильно оформить возврат счетчика? Нужны ли члены комиссии которые подтвердят, что внутреннего вмешательства не было? Как опечатать входное и выходное отверстие, что-бы потом не было вопросов. Там ведь тоже не дураки. А отправить можно на завод изготовитель. Это все я понимаю, но мне интересно : есть ли у меня шанс доказать, что в службе врут?
Форум Invision Power Board (http://nulled.ws)
© Invision Power Services (http://nulled.ws)