IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Коллекторы, Коллекторы долг родственников
geek
сообщение 11.6.2020, 13:02
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 11.6.2020
Пользователь №: 2600



Добрый день! Стали надзвонивать коллекторы Приват Банка, долг сёстры. О долге мне ранее не было известно, поручителем я не вступал. При моем обращении, получил вот такую отписку.

Шановний клієнте, вітаємо!
Відповідь на Ваше звернення:
Згідно "Умов та правил надання банківських послуг" (https://privatbank.ua/terms) п. 1.1.3.2.4 Банк має право будь-яким чином доводити до відома третіх осіб інформацію про заборгованість Клієнта за Договором, а також про наявність (відсутність) і стан майна, переданого у забезпечення виконання зобов"язань, у разі порушення Клієнтом будь-якого із зобов"язань за Договором, а у разі виїзду Клієнта за межі території України – з моменту підписання сторонами Договору. Виходячи з вищесказаного, з метою врегулювання питання щодо заборгованості, рекомендуємо Вашій сестрі звернутися на гарячу лінію 3700 (+380567161131 - для дзвінків за кордоном) для узгодження з відповідальним спеціалістом дати внесення коштів.
Якщо у Вас залишилися питання, напишіть нам, відповівши на цей лист.
З повагою, служба підтримки ПриватБанку.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Юрисконсульт Вит...
сообщение 2 недель назад
Сообщение #2


Магистр Права
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 939
Регистрация: 19.8.2011
Пользователь №: 2



Цитата(geek @ 11.6.2020, 14:02) *
Добрый день! Стали надзвонивать коллекторы Приват Банка, долг сёстры. О долге мне ранее не было известно, поручителем я не вступал. При моем обращении, получил вот такую отписку.

Шановний клієнте, вітаємо!
Відповідь на Ваше звернення:
Згідно "Умов та правил надання банківських послуг" (https://privatbank.ua/terms) п. 1.1.3.2.4 Банк має право будь-яким чином доводити до відома третіх осіб інформацію про заборгованість Клієнта за Договором, а також про наявність (відсутність) і стан майна, переданого у забезпечення виконання зобов"язань, у разі порушення Клієнтом будь-якого із зобов"язань за Договором, а у разі виїзду Клієнта за межі території України – з моменту підписання сторонами Договору. Виходячи з вищесказаного, з метою врегулювання питання щодо заборгованості, рекомендуємо Вашій сестрі звернутися на гарячу лінію 3700 (+380567161131 - для дзвінків за кордоном) для узгодження з відповідальним спеціалістом дати внесення коштів.
Якщо у Вас залишилися питання, напишіть нам, відповівши на цей лист.
З повагою, служба підтримки ПриватБанку.



Добрый день.
Самый простой способ решения проблемы - не реагировать. Но если это дело принципа - напишите письменное заявление в Приват с требованием прекратить звонки, отправьте его по почте ценным письмом с описью вложений и ждите ответа. Они обязаны ответить в течение 30 дней. Если получите отписку, обращайтесь в полицию, НацБанк, к уполномоченному Верховной Рады по правам человека.

Их право "будь-яким чином доводити до відома третіх осіб інформацію" никоим образом не должно нарушать права этих самих третьих лиц, в частности предусмотренные ст. 32 Конституции Украины.


--------------------
Виталий Охрименко
Юрист по управлению жилым фондом и ОСМД. Интересуюсь проблемами трудовой миграции.

Денег за консультации не беру, но в качестве благодарности можете подписаться на мои страницы в Фейсбуке:

Центр розвитку житлового фонду

Громадський рух "Час Збирати Українців"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2020, 19:37
Создать QR-меню для кафе онлайн бесплатно