![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Лина_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как поступить в сложившейся ситуации. На поверку был снят газовый счетчик работниками газовой службы, и отвезен в пункт приема при управлении газовой службой. После поверки выяснилось, что счетчик на что-то "не реагирует", то есть не пригодный. При этом газовая служба претензий не предъявляет. У меня есть подозрения, что газовики получили особое распоряжение: изымать определенного типа счетчики. Дело в том, что как выяснилось, мы не одни такие с не реагирующими счетчиками после поверки. Могу ли я доказать, что служба приняла рабочий счетчик, если его показания соответствуют квитанциям об оплате и регулярно показания снимались инспектором газовой службы?
|
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 17.11.2013 Пользователь №: 1353 ![]() |
Я хоть и не юрист, но думаю, что выход у вас один - проверить свой счётчик в независимой службе (честно - не знаю такой). Если у вас будет документ, подтверждающий его техническую исправность и пригодность к эксплуатации - тогда можете даже судиться со своими газовщиками. Остаётся открытым вопрос: где его независимо проверить? Да, а счётчик вам на руки должны отдать, если в акте передачи на поверку ничего другого не написано.
|
|
|
Гость_Лина_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Да счетчик мне отдадут, но как правильно оформить возврат счетчика? Нужны ли члены комиссии которые подтвердят, что внутреннего вмешательства не было? Как опечатать входное и выходное отверстие, что-бы потом не было вопросов. Там ведь тоже не дураки. А отправить можно на завод изготовитель. Это все я понимаю, но мне интересно : есть ли у меня шанс доказать, что в службе врут?
|
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2022, 12:48 |