IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Возврат товара онлайн продавцу
A.leks
сообщение 27.11.2013, 21:00
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 27.11.2013
Пользователь №: 1366



Здравствуйте.
Очень нужна помощь.
Купив товар на Аукро столкнулся с браком. Купленный товар оказался плохого качества, а по пункту соглашения 7.6.6. http://aukro.ua/country_pages/209/0/user_agreement.php, я несу ответственность за повреждения, если не проверил товар на почте. Вскрытие посылки дома было записано на видео, и на нем ясно видно плохое качество продукции. Продавец отказывается возвращать средства ссылаясь на данную статью, (условия возврата не были оговорены до покупки). Есть ли возможность вернуть деньги используя Правила продажи товаров на заказ и вне торговых или офисных помещений?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Юрисконсульт Оль...
сообщение 11.2.2014, 15:05
Сообщение #2


Помощник юриста
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 64
Регистрация: 19.7.2013
Из: Николаев
Пользователь №: 1254



Цитата(A.leks @ 27.11.2013, 21:00) *
Здравствуйте.
Очень нужна помощь.
Купив товар на Аукро столкнулся с браком. Купленный товар оказался плохого качества, а по пункту соглашения 7.6.6. http://aukro.ua/country_pages/209/0/user_agreement.php, я несу ответственность за повреждения, если не проверил товар на почте. Вскрытие посылки дома было записано на видео, и на нем ясно видно плохое качество продукции. Продавец отказывается возвращать средства ссылаясь на данную статью, (условия возврата не были оговорены до покупки). Есть ли возможность вернуть деньги используя Правила продажи товаров на заказ и вне торговых или офисных помещений?

Здравствуйте, на такие правоотношения прежде всего распространяется действие Закона "О защите прав потребителей", а потом уже действие других подзаконных нормативно-правовых актов, а именно ст. 12 Закона.
Кроме того, ч. 7 ст. 12 прямо предусмотрено, что "Знищення, пошкодження або псування продукції, що сталося не з вини споживача, не позбавляє споживача права на розірвання договору. Зменшення вартості продукції внаслідок відкриття упаковки, огляду чи перевірки продукції не позбавляє права споживача на розірвання договору".
Таким образом Вы всегда имеете право вернуть испорченный товар, по крайней мере попытаться это сделать. Самое минимальное, что Вы можете сделать - это направить официальное письмо-претензию продавцу товара со ссылкой на всевозможные нормативно-правовые акты и с предупреждением обратиться в соответствующие органы.


--------------------
Юрисконсульт Ольга.
Предоставляю юридические консультации и другие виды юридических услуг.

Контакты:
тел. (050) 722 21 74,
e-mail: olga@legalexpert.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.9.2018, 16:51