IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подскажите
edifier
сообщение 5.9.2013, 11:53
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 5.9.2013
Пользователь №: 1291



Привет. Я в магазине фокстрот купил планшет через три месяца он сломался отнёс на гарантийный ремонт забрали через три недели сделали прошло около месяца он опять сломался опять отнёс теперь жду две недели ответа из серв центра подскажите могу ли я потребовать деньги за товар или аналогичный только новый так как этот меня не устраивает и как правильно это сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Куча вопросов
сообщение 7.9.2013, 9:09
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 12.12.2012
Пользователь №: 1096



Я не юрист, но с подобным сталкивался. Если закон не поменяли, то вернуть неисправный товар и обменять его на деньги или другой товар можно только после трёх одинаковых поломок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.11.2018, 6:27