IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пенсия по потере кормильца
Натка
сообщение 6.7.2013, 18:33
Сообщение #1

Участник
**

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста, выбелась из сил, нигде не могу найти ответа....
Сложилась такая ситуация: Мой отец умер, когда мне было 16, я уже была зачислена на 1 курс университета на очную форму обучения. Обратились в пенсионный фонд по поводу пенсии по потере кормильца, т.к. я была несовершеннолетней- этими вопросами занималась мама,естественно. Женщина в ПФ обьяснила - т.к ребенок на момент смерти несовершеннолетний -пенсия будет начисляться с момента смерти отца до 23 лет при условии обученя в ВУЗе на очном отделении.
Папа умер в октябре 2009 года, но пенсию стали начислять лишь в марте 2011го.. почему? на мои вопросы ПФ отвечать не желает, и всячески их избегает.
Справки из университета, где я обучалась я предоставляла( о том что учусь на очном).
Как я могу решить эту ситуацию? куда мне обратиться?

и еще такой вопрос: на период обучения в университете я 1 месяц проработала официально, с записью в трудовую книжку. Когда оформляли пенсию нам никто ничего не говорил по поводу запретов на трудоустройство. Работала я с 16.00 и до 23.00, во вторую смену, учебу не бросала.... пенсию мне выплачивали без проблем. Сейчас - должна быть последняя пенсия за июнь 2013, но ее мне не перевели, в сберкассе сказали :-вас в списках нет, идите узнавайте в пенсионный фонд... может ПФ лишить меня последней пенсии из -за месячного трудоустройства 2х летней давности? почему они не предупрждают о запретах на трудоустройство,если такие имеются?

Помогите,пожалуйста! Заранее благодарна))
С уважением,Наталья.

+Цитировать сообщение

Юрисконсульт Еле...
сообщение 9.7.2013, 18:13
Сообщение #2

Участник
**