IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Товар Ненадлежащего Качества
Maxim_dn
сообщение 26.7.2012, 11:36
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 26.7.2012
Пользователь №: 898



Здравствуйте!
Нужна Ваша консультация и помощь.

Недавно приобрел бытовой прибор (неважно какой, суть не в типе изделия). Через 2 дня он приказал долго жить, т.е. поломался. Отвез в сервисный центр. За 14 дней сервисный центр товар не отремонтировал и выдал акт-заключение о том, что товар не работает.

Вопрос: могу я получить обратно деньги, уплаченные за товар? Или магазин может только обменять?

Если только обмен, то за полученный новый товар я могу требовать деньги на основании ст 9.1 ЗПП?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

antissa
сообщение 26.7.2012, 12:35
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 26.7.2012
Пользователь №: 897



Цитата(Maxim_dn @ 26.7.2012, 12:56) *
Здравствуйте!
Нужна Ваша консультация и помощь.

Недавно приобрел бытовой прибор (неважно какой, суть не в типе изделия). Через 2 дня он приказал долго жить, т.е. поломался. Отвез в сервисный центр. За 14 дней сервисный центр товар не отремонтировал и выдал акт-заключение о том, что товар не работает.

Вопрос: могу я получить обратно деньги, уплаченные за товар? Или магазин может только обменять?

Если только обмен, то за полученный новый товар я могу требовать деньги на основании ст 9.1 ЗПП?

в п. 1 ст. 9 ничего не сказано о возврате, только обмен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxim_dn
сообщение 26.7.2012, 12:47
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 26.7.2012
Пользователь №: 898



Цитата(antissa @ 26.7.2012, 13:55) *
в п. 1 ст. 9 ничего не сказано о возврате, только обмен

Пардон. Речь о 9.2, конечно же.

Вообще, новый обмененный товар подпадает под условие 14 дней в течении которых можно руководствоваться ст. 9?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antissa
сообщение 26.7.2012, 12:55
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 26.7.2012
Пользователь №: 897



Цитата(Maxim_dn @ 26.7.2012, 14:07) *
Пардон. Речь о 9.2, конечно же.

Вообще, новый обмененный товар подпадает под условие 14 дней в течении которых можно руководствоваться ст. 9?

в принципе да
хотя в п. 2 ст. 9 первичен всё-же обмен, а возврат в случает отсутствия аналогичного товара...
тут скользко очень
а уже в неюридической плоскости - почему обмен не устраивает?
тем более если продавец вменяемый будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxim_dn
сообщение 26.7.2012, 13:16
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 26.7.2012
Пользователь №: 898



Ну какой смысл менять, если штука ломается на 2-ой день? Опять сдавать в сервис-центр? smile.gif Т.е. понятно, что раз на раз не приходится, но все-таки. Просто это товар не первой необходимости, можно и без него обойтись, так что лично мне выгоднее получить деньги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.11.2018, 19:46