IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Расторжение Договора
Елена
сообщение 6.6.2012, 17:00
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 6.6.2012
Пользователь №: 805



Недавно приобрела компьютерную технику в магазине "Эльдорадо".При покупке предложили сертификат на дополнительное сервисное обслуживание (ПДС).Суть его продавец объяснил так:мы три года будем ремонтировать вашу технику.Забрав сам сертификат на следующий день,я прочитала,что распространяется он только на системный блок и обращаться я могу только два раза в год.Как мне расторгнуть этот договор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Юрисконсульт Вит...
сообщение 12.6.2012, 16:53
Сообщение #2


Магистр Права
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 798
Регистрация: 19.8.2011
Пользователь №: 2



Здравствуйте, Елена.

Какие документы, кроме сертификата у Вас есть? Есть договор на дополнительное сервисное обслуживание?


--------------------
Предоставляю юридические консультации и другие виды юридических услуг.

Контакты:
тел. (050) 722 21 74
E-mail: olga@legalexpert.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Елена
сообщение 14.6.2012, 9:08
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 6.6.2012
Пользователь №: 805



Сам сертификат и является договором о взятии продавцом дополнительных обязательств - так в скобках написано.По закону я могла вернуть его в течении 14 дней,но в местном отделе по защите прав потребителей,куда я обратилась через день,мне о нём просто не сказали,а предложили сходить в магазин и поговорить (то-ли они вообще закон не знают,то-ли как-то связаны с владельцем магазина - город-то маленький).В итоге время я потеряла.Пришлось самой изучать закон.Ст.18.4 подходит под мою ситуацию,но я не знаю можно ли по ней что-либо добиться.Возможно есть ещё какая-то статья (за последнее время я поняла,что за статьями ешё куча всего подразумевается,хоть и не пишется).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрисконсульт Вит...
сообщение 27.6.2012, 10:03
Сообщение #4


Магистр Права
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 798
Регистрация: 19.8.2011
Пользователь №: 2



Думаю, что здесь игра не стоит свеч, поскольку информацию о гарантийных обязательствах Вы получили со слов продавца.

Вот если бы эта же информация, которая была озвучена продавцом, была где-то зафиксирована (например, в рекламе), тогда у Вас были бы основания для предъявления требований к продавцу даже по истечении 14-дневного срока.

Так, в ч.2 ст.7 Закона Украины "О защите прав потребителей" говорится о том, что гарантийные обязательства в любом случае включают в себя любые обязательства производителя (исполнителя) или продавца. предусмотренные рекламой.



--------------------
Предоставляю юридические консультации и другие виды юридических услуг.

Контакты:
тел. (050) 722 21 74
E-mail: olga@legalexpert.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Елена
сообщение 1.7.2012, 7:49
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 6.6.2012
Пользователь №: 805



Спасибо,значит ,до суда дело доводить не буду,но немного потрепыхаюсь - напишу несколько жалоб,а то сдаваться без боя как-то не спортивно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрисконсульт Вит...
сообщение 18.7.2012, 17:18
Сообщение #6


Магистр Права
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 798
Регистрация: 19.8.2011
Пользователь №: 2



Согласен!

Поскольку мудрая поговорка гласит: "Даже если Вас съели, у Вас есть минимум два выхода". smile.gif


--------------------
Предоставляю юридические консультации и другие виды юридических услуг.

Контакты:
тел. (050) 722 21 74
E-mail: olga@legalexpert.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2018, 0:35