![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Елена_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Недавно приобрела компьютерную технику в магазине "Эльдорадо".При покупке предложили сертификат на дополнительное сервисное обслуживание (ПДС).Суть его продавец объяснил так:мы три года будем ремонтировать вашу технику.Забрав сам сертификат на следующий день,я прочитала,что распространяется он только на системный блок и обращаться я могу только два раза в год.Как мне расторгнуть этот договор?
|
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Магистр Права ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 947 Регистрация: 19.8.2011 Пользователь №: 2 ![]() |
Здравствуйте, Елена.
Какие документы, кроме сертификата у Вас есть? Есть договор на дополнительное сервисное обслуживание? -------------------- Виталий Охрименко
Юрист по управлению жилым фондом и ОСМД. Интересуюсь проблемами трудовой миграции. Денег за консультации не беру, но в качестве благодарности можете подписаться на мои страницы в Фейсбуке: Центр розвитку житлового фонду Громадський рух "Час Збирати Українців" |
|
|
Гость_Елена_* |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Сам сертификат и является договором о взятии продавцом дополнительных обязательств - так в скобках написано.По закону я могла вернуть его в течении 14 дней,но в местном отделе по защите прав потребителей,куда я обратилась через день,мне о нём просто не сказали,а предложили сходить в магазин и поговорить (то-ли они вообще закон не знают,то-ли как-то связаны с владельцем магазина - город-то маленький).В итоге время я потеряла.Пришлось самой изучать закон.Ст.18.4 подходит под мою ситуацию,но я не знаю можно ли по ней что-либо добиться.Возможно есть ещё какая-то статья (за последнее время я поняла,что за статьями ешё куча всего подразумевается,хоть и не пишется).
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Магистр Права ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 947 Регистрация: 19.8.2011 Пользователь №: 2 ![]() |
Думаю, что здесь игра не стоит свеч, поскольку информацию о гарантийных обязательствах Вы получили со слов продавца.
Вот если бы эта же информация, которая была озвучена продавцом, была где-то зафиксирована (например, в рекламе), тогда у Вас были бы основания для предъявления требований к продавцу даже по истечении 14-дневного срока. Так, в ч.2 ст.7 Закона Украины "О защите прав потребителей" говорится о том, что гарантийные обязательства в любом случае включают в себя любые обязательства производителя (исполнителя) или продавца. предусмотренные рекламой. -------------------- Виталий Охрименко
Юрист по управлению жилым фондом и ОСМД. Интересуюсь проблемами трудовой миграции. Денег за консультации не беру, но в качестве благодарности можете подписаться на мои страницы в Фейсбуке: Центр розвитку житлового фонду Громадський рух "Час Збирати Українців" |
|
|
Гость_Елена_* |
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Спасибо,значит ,до суда дело доводить не буду,но немного потрепыхаюсь - напишу несколько жалоб,а то сдаваться без боя как-то не спортивно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Магистр Права ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 947 Регистрация: 19.8.2011 Пользователь №: 2 ![]() |
Согласен!
Поскольку мудрая поговорка гласит: "Даже если Вас съели, у Вас есть минимум два выхода". ![]() -------------------- Виталий Охрименко
Юрист по управлению жилым фондом и ОСМД. Интересуюсь проблемами трудовой миграции. Денег за консультации не беру, но в качестве благодарности можете подписаться на мои страницы в Фейсбуке: Центр розвитку житлового фонду Громадський рух "Час Збирати Українців" |
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2022, 10:03 |